Что нельзя
На рабочих местах нельзя размещать:
- Стикеры с паролями, заметками и задачами на рабочем мониторе. Все самое важное лучше записать в ежедневник.
- Списки с внутренними телефонами, почтами и адресами коллег.
Также запрещено:
- Зонировать пространство глухими шкафами или высокими шкафами выше уровня глаз.
- Самовольно передвигать столы и оборудование, расположение которых определено планировочным решением.
- Без согласования размещать временные указатели на стенах и не предназначенных для этого предметах. Подробнее об этом в разделе «Информационные стойки, таблички и карманы».
- Заполнять пространство общих зон (коридор, санузел, кухня и т. д.) лишними предметами, не предусмотренными по гайду, и полиграфией (листовки, плакаты, буклеты и журналы).
- Забирать мебель из общих зон на мероприятия.
- Размещать любую рекламу, кроме общих бизнесовых мероприятий Контура.
Во входной зоне, куда допускаются внешние лица, есть ряд дополнительных условий. Если есть зона рецепции, то это пространство должно быть удобным, просторным и комфортным для решения рабочих задач. Лишние предметы, не предназначенные для работы, нужно убрать из поля зрения посетителя. Мы не размещаем на видном месте мусорные корзины, аккуратно подходим к системам хранения документов и не захламляем пространство:
- Коробки, контейнеры с макулатурой, мусор или ненужные вещи, которые загромождают пространство (старая мебель, оборудование и т. д.).
- Календари на стенах — квартальные, отчетности, внутренние для сотрудников.
- Декор не по брендбуку: картины, плакаты с ценностями Контура, декорации с внутренних мероприятий для сотрудников, детские рисунки и поделки.
- Фотографии: общие, лучших менеджеров и памятных событий.
- Бытовые предметы и приборы — например, бутыли с водой на полу, чайники, вентиляторы.
- Личные вещи на рабочем месте. Одежду и сменную обувь храним в закрытых шкафах или в гардеробе.
- Колонки и гаджеты, которые не используются для работы.