Задачи, цели офиса обслуживания

Клиентский офис — точка очного обслуживания, где клиент может решить свои задачи и получить консультацию. В офис компании он обращается, когда не готов или не может решить вопрос удаленно.

Для бизнеса офис обслуживания — важная точка касания аудитории, альтернативный способ коммуникации с клиентами. Мы создаем качественный клиентский опыт за счет экспертности наших специалистов, понятных процессов обслуживания, грамотной коммуникации и функциональных удобных офисов.

Контур всегда готов помочь клиенту разобраться в любом вопросе и предложить лучший вариант решения задач его бизнеса. Мы хотим, чтобы с нами было комфортно общаться онлайн и офлайн.

Клиентские офисы Контура есть в каждом крупном городе России. Полный список офисов с адресами и контактами — на kontur.ru.

Какие задачи клиент может решить в офисе

  1. Удостоверить личность, выпустить сертификат электронной подписи для физических и юридических лиц, получить токен
  2. Подписать и вернуть документы
  3. Получить консультацию по сервисам и услугам Контура
  4. Получить товарно-материальные ценности (ТМЦ) или контрольно-кассовую технику (ККТ)
  5. Настроить оборудование