Передвижение в офисе
Визит в офис может инициировать сам клиент или любой сотрудник компании. Если клиент заранее записался в офис обслуживания, он получит уведомление от системы или сотрудника Контура с информацией о времени визита, адресе офиса и документах, которые нужно подготовить.
Клиенту должно быть понятно, как найти офис и как с нами связаться. Поэтому важно поддерживать в актуальном состоянии информацию об офисах обслуживания в основных геосервисах: 2ГИС, Яндекс и Google-карты.
Время работы офисов обслуживания указано на аншлагах, в геосервисах и на сайте kontur.ru. В праздничные и предпраздничные дни клиентские офисы Контура работают по производственному календарю.
Навигация
Путь клиента в офисе должен быть простым и понятным. От входа в здание до рабочего места специалиста.
На входе в бизнес-центр размещается:
- Наружная вывеска на фасаде
- Аншлаг на двери
- Указатели или информационные таблички с направлением движения либо указанием месторасположения, если у офиса Контура нет отдельного входа
Если внутри офиса есть несколько отдельных закрытых функциональных зон, к которым у клиента должен быть доступ, в каждой из них должны быть размещены навигационные таблички.
Перемещение внутри офиса
Перемещение внутри офиса зависит от клиентского сценария. Клиент может:
- Сразу обратиться к специалисту сопровождения продаж, который работает в клиентской зоне
- Пройти в комнату генерации ключевой пары — спецпомещение УЦ или АЦ Основание
- Пройти в комнату переговоров
Если клиент не может найти нужное помещение самостоятельно, любой из сотрудников сопровождения в офисе обслуживания должен подсказать, как найти, или проводить клиента в нужную зону.
Также у клиента должна быть возможность воспользоваться туалетной комнатой.