Передвижение в офисе

Визит в офис может инициировать сам клиент или любой сотрудник компании. Если клиент заранее записался в офис обслуживания, он получит уведомление от системы или сотрудника Контура с информацией о времени визита, адресе офиса и документах, которые нужно подготовить.

Клиенту должно быть понятно, как найти офис и как с нами связаться. Поэтому важно поддерживать в актуальном состоянии информацию об офисах обслуживания в основных геосервисах: 2ГИС, Яндекс и Google-карты.

Время работы офисов обслуживания указано на аншлагах, в геосервисах и на сайте kontur.ru. В праздничные и предпраздничные дни клиентские офисы Контура работают по производственному календарю.

Навигация

Путь клиента в офисе должен быть простым и понятным. От входа в здание до рабочего места специалиста.

На входе в бизнес-центр размещается:

  1. Наружная вывеска на фасаде
  2. Аншлаг на двери
  3. Указатели или информационные таблички с направлением движения либо указанием месторасположения, если у офиса Контура нет отдельного входа

Если внутри офиса есть несколько отдельных закрытых функциональных зон, к которым у клиента должен быть доступ, в каждой из них должны быть размещены навигационные таблички.

Перемещение внутри офиса

Перемещение внутри офиса зависит от клиентского сценария. Клиент может:

  1. Сразу обратиться к специалисту сопровождения продаж, который работает в клиентской зоне
  2. Пройти в комнату генерации ключевой пары — спецпомещение УЦ или АЦ Основание
  3. Пройти в комнату переговоров

Если клиент не может найти нужное помещение самостоятельно, любой из сотрудников сопровождения в офисе обслуживания должен подсказать, как найти, или проводить клиента в нужную зону.

Также у клиента должна быть возможность воспользоваться туалетной комнатой.