Функции специалистов

Сотрудники офиса обслуживания на разных этапах решают разные клиентские задачи.

Задача клиента Ответственный Где происходит
Удостоверение личности Специалист по сопровождению продаж Клиентская зона
Подписание документов Специалист по сопровождению продаж Клиентская зона
Выпуск сертификата Специалист по сопровождению продаж

Клиентская зона. Спецпомещение УЦ, АЦ Основание.

Возврат документов Специалист по сопровождению продаж Клиентская зона
Получение ККТ Специалист по работе с ККТ Клиентская зона. Хранение: склад или шкаф для ТМЦ.
Получение лицензий, ПО, защищенных носителей Специалист по сопровождению Клиентская зона
Консультация по новому продукту. Визит, согласованный с сотрудником Контура. Специалист по сопровождению продаж, менеджер по продажам Клиентская зона + зона ожидания. Комната переговоров.
Настройка оборудования Специалист по сопровождению продаж, специалист по внедрению Клиентская зона. Комната переговоров.
Переговоры с клиентами Определяется под задачу Комната переговоров

Функциональная зона сопровождения продаж: центры сопровождения, сектора сопровождения и отделы сопровождения — это не дежурные подразделения.

Стандартное время работы офиса обслуживания и входящей линии — 9:00-18:00.
В предпраздничные дни — 9:00-17:00.

Каждое обособленное подразделение и сервисный центр определяет время обеденного перерыва индивидуально.

Основные процессы сопровождения в офисе обслуживания:

  1. Подготовка документов по счету. Инструкция.
  2. Удостоверение личности и проверка документов. Инструкция.
  3. Выдача контрольно-кассовой техники. Инструкция.

В этом гайде приведена только часть процессов. Вся полезная информация для функциональной зоны сопровождения продаж собрана в базе знаний.