Коммуникация с клиентами
Во внешней среде мы все представляем Контур — экосистему для бизнеса. И формируем единый образ помощника, эксперта, который говорит доброжелательно и понятно.
Коммуникация Контура с клиентом должна быть эффективной, экологичной и узнаваемой. Основные принципы грамотного общения для всех, кто говорит от имени Контура, описаны в гайде.
Общение с клиентом в офисе обслуживания
В офисах обслуживания с клиентами взаимодействуют специалисты по сопровождению продаж. Подробный алгоритм работы с клиентом в офисе с речевыми модулями по каждому блоку: от уточнения цели визита до запроса обратной связи — в базе знаний сопровождения.
В этом разделе разобраны коммуникации с клиентом при переводе звонков и запросе официальных писем от компании.
Если в офис обслуживания обращается клиент, который недоволен работой техподдержки, менеджеров, определенного сервиса или нашей компании в целом, специалист по сопровождению продаж фиксирует обращение в инциденте на Контур.WIC и передает его в службу качества и сервиса. Подробная инструкция по работе с жалобами от клиентов на Контур.Инфо.