Обратная связь от клиентов
Визит в офис — одна из точек контакта Контура с клиентом. На этом этапе у нас есть возможность очно запросить обратную связь о качестве обслуживания, чтобы понять, все ли процессы работают хорошо и что стоит доработать.
Обратная связь от клиентов после визита в офис собирается централизованно. В каждом офисе обслуживания размещаются бумажные стойки с QR-кодом, который ведет на лендинг.
Альтернативный вариант — стикер с QR-кодом. Его размещают на мониторе специалиста по сопровождению продаж.
Важно: на одном рабочем месте специалиста размещаем только один вариант кода — или бумажную стойку, или наклейку. Допустимо разместить наклейки на мониторах и бумажную стойку в зоне ожидания.
Клиент сканирует QR-код и выбирает удобный для себя способ оценки обслуживания: оставить отзыв в геосервисах — 2ГИС, Яндекс и Google-карты — или заполнить форму обратной связи.
Отзывы из формы, которые требуют обработки, оперативно разбираются на местах или передаются в нужное подразделение. Клиент всегда получает ответ на свой запрос в день обращения.
Подробное описание процесса — от заказа стоек с кодами до отчетности — в базе знаний сопровождения.