Уголок потребителя

Контур оказывает услуги и юридическим, и физическим лицам, поэтому мы должны выполнять требования закона о защите прав потребителей. Для этого в каждом офисе обслуживания размещается уголок потребителя.

Папка с документами о компании находится на виду у посетителей. Чтобы клиент в любой момент мог самостоятельно или по первому требованию ознакомиться с полной информацией об организации, оформить претензию или оставить жалобу.

Внешний вид

Черная брендированная папка-скоросшиватель с надписью «Группа компаний СКБ Контур» на торцевой поверхности и «Информация» на лицевой стороне.

Наполнение

В уголке потребителя размещаются информация и документы по каждому юридическому лицу Группы компаний СКБ Контур, от имени которого в офисе заключаются договоры и выставляются счета клиентам — СКБ Контур, Сертум-Про, Контур НТТ, Учебный центр:

  1. Информация о продавце (исполнителе): заверенные копии свидетельства о постановке на налоговый учет, о государственной регистрации, выписок из реестров лицензий.

  2. Нормативные акты в сфере защиты прав потребителей: Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

  3. Прочая информация: о территориальном органе Роспотребнадзора (адреса и телефоны), о порядке подачи жалобы или претензии.

Размещение

Папка может быть размещена в зоне ожидания на журнальном столике или стеллаже для хранения документов.

Процесс работы с клиентами

Подробно описан в базе знаний сопровождения продаж. Здесь собраны ответы на вопросы, кому отправлять запрос на организацию уголка потребителя, как работать с претензиями и жалобами клиентов.