Оснащение

Рабочие места сотрудников офиса обслуживания находятся в клиентской зоне, спецпомещении удостоверяющего центра Контура или АЦ Основание и зоне выдачи контрольно-кассовой техники.

В зависимости от размещения оснащение рабочего места может меняться.

1. В клиентской зоне

  • Стол
  • Кресло для сотрудника
  • Стул для клиента
  • Тумба для хранения бумаг, вещей, печатей, с замком на верхнем ящике
  • Многофункциональное устройство (МФУ)
  • Персональный компьютер + камера для фотофиксации
  • Рабочий телефон
  • Сейф (общий для клиентской зоны)
  • Шредер (общий для клиентской зоны)
  • Мусорная корзина

На столе не должно быть ничего лишнего. Личные вещи хранятся в закрытых тумбах и стеллажах.

2. Аттестованные рабочие места сотрудников Удостоверяющего центра Контура и Аналитического центра Основание

Рабочие места сотрудников УЦ Контура могут размещаться в клиентской зоне или в отдельном помещении. Требования безопасности подробно описаны на этой странице.

Рабочие места сотрудников АЦ Основание всегда размещаются в изолированных спецпомещениях. К их организации тоже предъявляются особые требования.

Что должно быть на рабочем месте:

  • Стол
  • Кресло для сотрудника
  • Стул для клиента
  • Персональный компьютер для генерации ключей
  • Баннер для фотографирования
  • Камера видеонаблюдения
  • Камера для фотофиксации
  • МФУ для печати, сканирования (в кабинете)
  • Шредер (в кабинете)
  • Сейф, металлический шкаф
  • GSM-модуль для оповещения о неконтролируемом доступе в спецпомещение

3. Рабочее место для выдачи контрольно-кассовой техники

Основное рабочее место специалиста по работе с ККТ располагается в бэк-офисе. Приемка и комплектация оборудования происходят на складе. В клиентской зоне находится только техника для выдачи клиенту.

Если специалист по работе с ККТ дополнительно выполняет функции сотрудника сопровождения, для него должны быть оборудованы два рабочих места:

  1. В клиентской зоне — для выдачи ККТ и работы с основным этапом обслуживания клиентов (базовое рабочее место в клиентской зоне).
  2. В бэк-офисе для подготовки ККТ.

Расположение монитора

Монитор необходимо устанавливать под углом или прямо. Так, чтобы при обслуживании клиента сохранялся визуальный контакт и монитор не мешал общению сотрудника с клиентом.

Монитор сбоку, сотрудник сидит прямо

Монитор сбоку, сотрудник сидит боком

Места хранения

В офисе обслуживания должны быть организованы зоны хранения: для клиентских документов, ТМЦ и ККТ, подготовленных к выдаче.

Токены, печати и штампы в течение рабочего дня хранятся в тумбах сотрудников, в нерабочее время — в сейфах. Поставочные комплекты и документы клиентов — в закрытых шкафах, ККТ — на складе или в закрытом шкафу в бэк-офисе.