Оснащение
Рабочие места сотрудников офиса обслуживания находятся в клиентской зоне, спецпомещении удостоверяющего центра Контура или АЦ Основание и зоне выдачи контрольно-кассовой техники.
В зависимости от размещения оснащение рабочего места может меняться.
1. В клиентской зоне
- Стол
- Кресло для сотрудника
- Стул для клиента
- Тумба для хранения бумаг, вещей, печатей, с замком на верхнем ящике
- Многофункциональное устройство (МФУ)
- Персональный компьютер + камера для фотофиксации
- Рабочий телефон
- Сейф (общий для клиентской зоны)
- Шредер (общий для клиентской зоны)
- Мусорная корзина
На столе не должно быть ничего лишнего. Личные вещи хранятся в закрытых тумбах и стеллажах.
2. Аттестованные рабочие места сотрудников Удостоверяющего центра Контура и Аналитического центра Основание
Рабочие места сотрудников УЦ Контура могут размещаться в клиентской зоне или в отдельном помещении. Требования безопасности подробно описаны на этой странице.
Рабочие места сотрудников АЦ Основание всегда размещаются в изолированных спецпомещениях. К их организации тоже предъявляются особые требования.
Что должно быть на рабочем месте:
- Стол
- Кресло для сотрудника
- Стул для клиента
- Персональный компьютер для генерации ключей
- Баннер для фотографирования
- Камера видеонаблюдения
- Камера для фотофиксации
- МФУ для печати, сканирования (в кабинете)
- Шредер (в кабинете)
- Сейф, металлический шкаф
- GSM-модуль для оповещения о неконтролируемом доступе в спецпомещение
3. Рабочее место для выдачи контрольно-кассовой техники
Основное рабочее место специалиста по работе с ККТ располагается в бэк-офисе. Приемка и комплектация оборудования происходят на складе. В клиентской зоне находится только техника для выдачи клиенту.
Если специалист по работе с ККТ дополнительно выполняет функции сотрудника сопровождения, для него должны быть оборудованы два рабочих места:
- В клиентской зоне — для выдачи ККТ и работы с основным этапом обслуживания клиентов (базовое рабочее место в клиентской зоне).
- В бэк-офисе для подготовки ККТ.
Расположение монитора
Монитор необходимо устанавливать под углом или прямо. Так, чтобы при обслуживании клиента сохранялся визуальный контакт и монитор не мешал общению сотрудника с клиентом.
Места хранения
В офисе обслуживания должны быть организованы зоны хранения: для клиентских документов, ТМЦ и ККТ, подготовленных к выдаче.
Токены, печати и штампы в течение рабочего дня хранятся в тумбах сотрудников, в нерабочее время — в сейфах. Поставочные комплекты и документы клиентов — в закрытых шкафах, ККТ — на складе или в закрытом шкафу в бэк-офисе.