Что нельзя

Клиентская зона — рабочее пространство. Оно должно быть удобным, просторным и комфортным для решения рабочих задач. Лишние предметы, не предназначенные для работы, нужно убрать из поля зрения клиента. Мы не размещаем на видном месте мусорные корзины, аккуратно подходим к системам хранения документов и не захламляем пространство.

Что нельзя размещать в клиентской зоне

  • Полиграфию: рекламные листовки, буклеты, бумажные папки. Если в клиентской зоне есть аккуратный столик для печатных изданий и клиенты часто ожидают менеджеров в очереди, допустимо разместить на столике несколько печатных журналов подходящей тематики. Бизнес, путешествия, стиль, авто — да, желтая пресса — нет. Важно следить, чтобы журналы всегда были актуальными.
  • Коробки, контейнеры с макулатурой, любой мусор или ненужные вещи, которые загромождают пространство (старая мебель, оборудование и т. д.).
  • Календари на стенах — квартальные, отчетности, внутренние для сотрудников.
  • Декор не по брендбуку: картины, плакаты с ценностями Контура, декорации с внутренних мероприятий для сотрудников, детские рисунки и поделки.
  • Фотографии: общие, лучших менеджеров и памятных событий.
  • Бытовые предметы и приборы — например, бутыли с водой на полу, чайники, вентиляторы.
  • Личные вещи на рабочем месте. Одежду и сменную обувь храним в закрытых шкафах или в гардеробе.
  • Стикеры с паролями, заметками и задачами на рабочем мониторе. Все самое важное лучше записать в ежедневник.
  • Списки с внутренними телефонами, почтами и адресами коллег.
  • Колонки и гаджеты, которые не используются для работы.