Уголок потребителя
Контур оказывает услуги и юридическим, и физическим лицам, поэтому мы должны выполнять требования закона о защите прав потребителей. Для этого в каждом офисе обслуживания размещается уголок потребителя.
Папка с документами о компании находится на виду у посетителей. Чтобы клиент в любой момент мог самостоятельно или по первому требованию ознакомиться с полной информацией об организации, оформить претензию или оставить жалобу.
Внешний вид
Черная брендированная папка-скоросшиватель с надписью: «Контур | Официальный партнер» на торцевой поверхности и «Информация» на лицевой стороне.

Наполнение
В уголке потребителя размещаются информация и документы по каждому юридическому лицу Группы компаний СКБ Контур, от имени которого в офисе заключаются договоры и выставляются счета клиентам — СКБ Контур, Сертум-Про, Контур НТТ, Учебный центр:
- Информация о продавце (исполнителе):
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
- Копия свидетельства о государственной регистрации.
- Копии выписок из реестров лицензий.
Копии свидетельств без заверения находятся на Контур.Инфо в разделе Уставные и регистрационные документы. Лицензии на сайте kontur.ru в разделе О компании → Лицензии.
-
Нормативные акты в сфере защиты прав потребителей:
-
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
-
-
Прочая информация:
-
Информация о территориальном органе Роспотребнадзора (адреса и телефоны).
-
Информация о порядке подачи жалобы/претензии следующего содержания: «Для подачи предложений, жалоб, претензий в адрес юридических лиц Группы компаний СКБ Контур вы можете оформить обращение. В обращении просим указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), ИНН, а также контактные данные (адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронном виде; почтовый адрес, если ответ должен быть направлен заказным письмом Почтой России). Ответ будет направлен по указанным вами контактам в установленный законом или договором срок».
-
Размещение
Папка может быть размещена в зоне ожидания на журнальном столике или стеллаже для хранения документов.

Процесс работы с клиентами
Если клиент решил оформить жалобу или претензию, ему необходимо предложить чистый лист бумаги, ручку и удобное место для письма.
После получения обращения от клиента нужно создать инцидент в Контур.WIC в соответствии с причиной обращения.