Дизайн-константы

Логотип

В коммуникациях используем логотип мастер-бренда Контур.

Материалы с логотипом не должны содержать дескриптор Экосистема для бизнеса.

Палитра

Основные общие цвета HR-бренда — чёрный, белый и серый.

Также в коммуникации используем цвета из палитры продуктовой коммуникации Контура.

Используем цветовое кодирование, если нужно указать сегмент аудитории или продукт. В остальных коммуникациях допускается произвольный выбор цвета. Можно сочетать несколько цветов в одном макете.

Кейвизуалы

Преимущественно используем фотографии. Иллюстрации — если нужно донести сложные или абстрактные идеи. Фотографии заключаем в маске, дополняем линией.

Придерживаемся правил общего гайда. Пластика линий — мягкая, без петель и сложных изгибов. Не перегружаем композицию деталями.

Фотостиль

На фото показываем наших сотрудников за работой, в движении или в разговоре.
Люди расслаблены, сморят в сторону или в камеру. Эмоции нейтральные, лёгкая улыбка.

На групповых фото важно живое взаимодействие. Избегаем неестественных поз, наигранных ситуаций, чрезмерно формального вида.

Стараемся показывать сотрудников из разных ролей через локации, рабочие сценарии и аксессуары, которые они используют в работе.

По свету, локациям и обработке фото придерживаемся правил общего фотогайда.

Иллюстрации

Используем линейные иллюстрации из банка.

  • Разрешено

Осознанные плавные линии. Максимально простые и лаконичные образы. Линейная графика позволяет легко визуализировать абстрактные и сложные понятия вроде карьерного роста или развития и избежать слишком буквальных и перегруженных изображений.

  • Запрещено

Нам важно, чтобы все элементы соответствовали общему визуальному языку, а использование эмодзи может нарушать целостность стиля. Это устаревший прием, который ассоциируется с ранним этапом развития цифрового контента, и может по-разному считываться аудиторией. К тому же, эти эмодзи принадлежат компании Apple.