Дизайн-константы
Логотип
В коммуникациях используем логотип мастер-бренда Контур.
Материалы с логотипом не должны содержать дескриптор Экосистема для бизнеса.
Палитра
Основные общие цвета HR-бренда — чёрный, белый и серый.
Также в коммуникации используем цвета из палитры продуктовой коммуникации Контура.
Используем цветовое кодирование, если нужно указать сегмент аудитории или продукт. В остальных коммуникациях допускается произвольный выбор цвета. Можно сочетать несколько цветов в одном макете.
Кейвизуалы
Преимущественно используем фотографии. Иллюстрации — если нужно донести сложные или абстрактные идеи. Фотографии заключаем в маске, дополняем линией.
Придерживаемся правил общего гайда. Пластика линий — мягкая, без петель и сложных изгибов. Не перегружаем композицию деталями.
Фотостиль
На фото показываем наших сотрудников за работой, в движении или в разговоре.
Люди расслаблены, сморят в сторону или в камеру. Эмоции нейтральные, лёгкая улыбка.
На групповых фото важно живое взаимодействие. Избегаем неестественных поз, наигранных ситуаций, чрезмерно формального вида.
Стараемся показывать сотрудников из разных ролей через локации, рабочие сценарии и аксессуары, которые они используют в работе.
По свету, локациям и обработке фото придерживаемся правил общего фотогайда.
Иллюстрации
Используем линейные иллюстрации из банка.
Осознанные плавные линии. Максимально простые и лаконичные образы. Линейная графика позволяет легко визуализировать абстрактные и сложные понятия вроде карьерного роста или развития и избежать слишком буквальных и перегруженных изображений.
Нам важно, чтобы все элементы соответствовали общему визуальному языку, а использование эмодзи может нарушать целостность стиля. Это устаревший прием, который ассоциируется с ранним этапом развития цифрового контента, и может по-разному считываться аудиторией. К тому же, эти эмодзи принадлежат компании Apple.