Мероприятия

Контур участвует в деловых мероприятиях — выставках, конференциях, форумах. Это помогает достичь коммерческих и PR-целей, например, вывести продукт на новый рынок, сформировать лояльность аудитории или выполнить финансовые показатели. Также Контур организует собственные мероприятия для действующихи потенциальных клиентов: конференции, бизнес-завтраки, семинары, форумы, роад-шоу.

Общие требования к локации

Внешний вид площадки и ее расположение должны соответствовать бренд-платформе Контура. Собственные мероприятия можно проводить в офисах Контура или арендовать внешнюю площадку — конференц-залы в бизнес-центрах и отелях премиум- и комфорт-класса.

Экстерьер и окружающая среда

Выбирайте здание с хорошей отделкой, презентабельной входной группой, чистой прилегающей территорией и парковкой, недалеко от метро или остановки общественного транспорта. Формат площадки должен соответствовать целями аудитории мероприятия.

Hyatt Regency
Дворец культуры

Интерьер и внутреннее оснащение

Выбирайте помещение с хорошей отделкой в современном стиле. Все ремонтные работы должны быть завершены. На площадке и в местах общего пользования — чистота и порядок.

Hyatt Regency
Столовая №6

При организации собственного мероприятия убедитесь в том, что экран хорошо виден со всех посадочных мест, а сами места для сидения комфортные. Предусмотрите свободные проходы для опаздывающих. Помимо деловой части важно организовать зону регистрации, консультаций, пространство для кофе-брейков. Позаботьтесь о соблюдении техники безопасности.

Форматы представленности

В зависимости от мероприятия Контур может быть представлен в разных форматах: выступление спикера с докладом, стандартный стенд, индивидуальная застройка или участие Контура в качестве партнера. Во всех случаях используйте актуальные логотипы и соответствуйте брендбуку.

Представляйте Контур на мероприятиях с помощью выставочного оборудования — мобильных конструкций с брендингом компании. Это поможет организовать зону для работы спикеров и менеджеров с участниками мероприятия.

На всех офлайн-мероприятиях стенд Контура включает в себя оборудование, создающее фон: лайтбоксы, тканевые стенды; оборудование для работы менеджера или спикера: мобильная стойка ресепшен или тумба с ноутбуком; доступ к электричеству, пилоты, комплектующие для коммутации.

Дополнительно в выставочной зоне можно разместить ТВ и ноутбук для демонстрации видеоматериалов. При необходимости добавьте навигационные указатели и буклетницу с полиграфией. Буклетница обязательна, если вы планируете использовать полиграфию, а промостойка не оснащена полкой.

На стенде запрещено размещать коробки, упаковочный материал, личные вещи — сумки, верхнюю одежду. Если выставочное пространство Контура не предполагает зону для переговоровсо стульями для клиентов, менеджеры работают стоя.

Стандартная застройка

Участвуя во внешнем мероприятии, застраивайте арендованную площадь собственным оборудованием. Откажитесь от стандартной застройки организатора, потому что ее сложно брендировать и модернизировать.

Собственная застройка на внешнем мероприятии с использованием оборудования Контура. Позволяет отстроиться от конкурентов и создает возможности для достижения поставленных целей.
Стандартная застройка от организатора мероприятия без возможности общего брендирования. Не соответствует брендбуку компании и не дает возможность использовать необходимое оборудование Контура.

Виды зонирования

На собственном мероприятии застройка зависит от целей, формата мероприятияи площадки. Стандартная застройка предполагает три зоны: зону регистрации, зону спикеров и продуктовую зону. Вы можете использовать одну зону или комбинировать несколько. При выборе учитывайте ваши возможностипо оснащению выставочных зон.

Размещается при входе на площадку, предполагает сочетание фонового оборудования и рабочей зоны. В зависимости от масштаба мероприятия зона регистрации может быть большой или компактной.

Большая зона

Фон — три лайтбокса.
Рабочая зона — стол в юбке стретч.

Компактная зона

Фон — роллап.
Рабочая зона — стойка ресепшен.

Здесь спикер общается с аудиторией. Необходимо обеспечить комфортное пространство для большого количества участников и оборудование для спикера.

Большая зона

Фон — три лайтбокса.
Рабочая зона — две стойки ресепшен.

Компактная зона

Фон — роллап.
Рабочая зона — стойка ресепшен.

В этой зоне менеджеры демонстрируют материалы и проводят презентации продуктов. Место для продуктовой зоны выбирайте так, чтобы она не мешала выступлениям и взаимодействию спикеров с участниками. Если в продуктовой зоне представлены несколько сервисов, расположите их таким образом, чтобы они не закрывали друг друга, а внимание к ним распределялось равномерно.

Большая зона

Фон — три лайтбокса.
Рабочая зона — две стойки флюкс, ТВ, буклетница.

Компактная зона

Фон — три лайтбокса.
Рабочая зона — стойка ресепшен, ТВ.

Нестандартная застройка

Индивидуальную застройку можно использовать на внешнем или собственном мероприятии. Не забудьте заложить время на разработку концепции и бюджет. Не интегрируйте креативные идеи в стандартную застройку Контура — такой стенд будет выглядеть некрасиво и перегруженно.

Согласно концепции, разработанной дизайнером. Все элементы студии гармонично сочетаются между собой
и соответствуют стилю Контура.
Стандартную застройку дополняют корзины из супермаркета и промоутер в образе оператора кассы.

Дополнительные атрибуты стенда

Дополнительное оборудование должно соответствовать имиджу Контура и отражать его стратегическую цель «Контур — лидер IT-отрасли». Например, для демонстрации возможностей сервиса или проведения интерактивов можно использовать сенсорные экраны или любую другую digital-технику.

Если стандартное выставочное оборудование не закрывает всех задач, установите дополнительную мебель, например, организуйте зону для переговоров со стульями, световыми кубами и журнальным столом или лаундж-зону с креслами и кофе-точкой.

Если буклетница не закрывает все потребности размещения POS-материалов, используйте стол с тканевой юбкой или в стретче в черном цвете.

Любые дополнительные атрибуты выставочной зоны должны быть в цветовой гамме основного оборудования, без принтов, ярких оттенков. Не используйте скатерти, воздушные шарики, искусственные цветы, флаги и т.п. Исключение — поддержание индивидуальной концепции застройки или фотозоны, разработанной дизайнером.

Фотофон с зонтиком и шариками вписывается в осеннюю концепцию фотозоны.
Выставочная зона доработана неприемлемыми атрибутами, которые не соответствуют образу ИТ-компании: шариками, скатертью и искусственными цветами.

Цветовые решения

Все клиентские мероприятия должны быть представлены под брендомКонтура в черно-белой гамме с единым утвержденным визуалом выставочного оборудования. Исключением может быть мероприятие, где участвует одна торговая марка или один продукт.

Для продвижения сформированных торговых марок Контура можно использовать цветовую гамму торговой марки. Если в мероприятии участвует ТМ + ещё какой-то продукт(-ы) или ТМ + ТМ, то мероприятие выходит под брендом Контура в черно-белой гамме без цветовой идентификации.

На офлайн-мероприятиях, где представлен один сервис, допускается брендирование тумбы флюкс или стойки ресепшен в цвет продукта и нанесение логотипа и иконки. Если представлены два и более сервиса, откажитесь от продуктового брендирования — презентуйте их под брендом Контура, используя общую черно-белую гамму.

Вне зависимости от количества представленных сервисов всегда можно использовать ролики на ТВ, полиграфию, стикерпаки, сувенирку и другие продуктовые элементы. Базовая сувенирка: бейдж, ручка, пакет — изготавливаетсяв черно-белой гамме под брендом Контура.