Коммуникации IT‑бренда
IT-бренд как человек
Он ходит в удобной качественной базе. Выбирает проверенные бренды, но не боится экспериментировать и добавляет к этой базе изюминку и странные сочетания. Начинает день рано утром, работает систематично и по плану на день. Следит за временем, но может углубиться и закопаться в задачу. Он любит свою работу, хотя порой и иронизирует над ней.
Голос IT-бренда
Дружелюбные, но не панибратские
Общаемся дружелюбно и экспертно. Используем доброжелательный уважительный тон, но общаемся с подписчиками на «вы».
Привет! На связи Влад, фронтендер в Контур.Диадок
Че каво, это Влад из Диадока
Настоящие, но не небрежные
Транслируем человечные коммуникации. Используем в лексике простые нейтральные конструкции, убираем канцеляриты
и бюрократию.
Не сюсюкаемся.
Врываемся в рабочую неделю с новостями для питонистов
Начинаем недельку с уютных новостей для питоняшек
Умные, но не душные
Рассĸазываем о технологиях и работе увлеченно, а не ĸаĸ о чем-то суперэĸспертном. И не корпоративно.
Запромтили игровые модели, нагенерили ĸартинĸи, написали бэĸенд и оформили интерфейс
Наши Data Science инженеры провели хаĸатон, в рамĸах ĸоторого использовали современные Machine Learning технологии
Смешные, но не комики
Мы балансируем между вежливостью и упоротостью. Юмор и мемы
в публиĸациях адаптируем под техбренд или немного разбавляем публикацию. Не используем мем ради
мема.
Кот, ĸоторый таĸже в шоĸе от ĸоличества ошибоĸ ĸомпилятора, ĸаĸ и автор статьи/поста
Гифĸи с ĸотами для настроения по всей статье на Хабре или енот Педро в ĸонце статьи просто потому, что он смешной
Как мы не общаемся
- Избегаем «корпоративности»: транслируем наши знания о технологиях расслаблено, доступно, с увлеченностью и заинтересованностью.
- Не высказываемся о политике, религии, сексе и других острых
и чувствительных темах. - Не используем ненормативную лексику и не оскорбляем конкретных людей или бренды.
Работа с креативами
В использовании трендов опираемся на рекомендации HR-бренда: берем их практики и адаптируем для своей аудитории. Горячие тренды используем, пока они набирают оборот или на пике. Выбираем только те, что подходят нашей ЦА.
Расскажите о своих отношениях, но на айтишном» — попадает в ЦА.
«Сидим с бобром за столом, вдвоем, на ревью готовим полено» — вирусно, на широкую аудиторию
Подборка фотографий с МетГала со смешными подписями — не попадает
Используем и вечные, и ситуативные, и даже странные. Не используем мем ради мема, чтобы показать, что мы в поп-культуре, а адаптируем его под тематику нашего контента или передаем настроение публикации/видео. Главное, чтобы мем не противоречил основным позициям голоса техбренда.
Обыграть обсуждения дейликов, используя «спорящих котов» из рилсов, иллюстрируя вечное соперничество между ролями. Видео следует брендировать — добавить пикселей и шума из фирстиля, на фон — интерфейс Толка.
Так мы попадаем в аудиторию, которая любит «упоротые» мемы, и сохраняем стилистику бренда.
Использовать «спорящих котов» без брендирования и фоном офисасо стока.
Используем 1–2 эмодзи. Они могут быть из разных паков. Главное, чтобы передавали настроение и были уместны. постах о направлениях для списков используем эмодзи-кругляшки с цветом направления.
😉👾 — 1-2 эмодзи
👌🐕✨✨✨💋 — много в одной фразе