Логотип продукта
Логотип продукта состоит из логотипа мастер-бренда Контур и названия продукта. Используется в большинстве коммуникаций: при продвижении и продаже продуктов компании клиентам.
Логотип продукта — уникальное шрифтовое написание, используется без точки.
При использовании названия продукта в тексте используем точку — Контур.Продукт.
Все логотипы продуктов можно скачать в Контур.Гайдах.
Охранное поле
Вокруг логотипа нужно оставлять охранное поле — «воздух», куда не должны попадать посторонние элементы. Чем больше свободного пространства вокруг логотипа, тем выигрышнее он смотрится. Минимальная ширина свободного пространства с каждой стороны логотипа — высота буквы «н».
Цвет логотипа
Логотип состоит из двух цветов — черный для Контура, дополнительный — для названия продукта. Значения всех продуктовых цветов указаны в статье «Палитра».
Допускается использовать монохромную версию — черную или белую, только в случаях, если есть технические ограничения формата или контрастность продуктового цвета к фону меньше 3,0 WCAG.
Контрастность и инверсия
Логотип должен быть контрастен фону, на котором расположен. Минимальная контрастность логотипа к фону — 3,0 WCAG.