Логотип продукта

Логотип продукта состоит из логотипа мастер-бренда Контур и названия продукта. Используется в большинстве коммуникаций: при продвижении и продаже продуктов компании клиентам.

Логотип продукта — уникальное шрифтовое написание, используется без точки.
При использовании названия продукта в тексте используем точку — Контур.Продукт.

Все логотипы продуктов можно скачать в Контур.Гайдах.

Охранное поле

Вокруг логотипа нужно оставлять охранное поле — «воздух», куда не должны попадать посторонние элементы. Чем больше свободного пространства вокруг логотипа, тем выигрышнее он смотрится. Минимальная ширина свободного пространства с каждой стороны логотипа — высота буквы «н».

Цвет в логотипе

Логотип состоит из двух цветов — черный для Контура, дополнительный —
для названия продукта. Значения всех продуктовых цветов указаны в статье «Палитра».

Чёрный
HEX

222222

CMYK

0 0 0 100

PANTONE

Black C


Основной цвет продукта
Красный
HEX

FE4C4C

CMYK

0 85 70 0

PANTONE

Red 032 C

Фон и инверсия логотипа

Логотип должен быть контрастен фону, на котором расположен.

На сером фоне используем белый логотип
На черном фоне используем белый логотип
На цветном фоне используем белый логотип
Если есть технические ограничения по использованию цветов — используем черный логотип
При размещении логотипа на фото или пестром фоне используем белый логотип и затемняющую плашку на все фото
 

Что нельзя делать с логотипом

  • Использовать черный или цветной лого на темном фоне
  • Использовать не фирменные цвета продукта
  • Использовать цветной логотип на фото или активном фоне
  • Окрашивать весь логотип в продуктовый цвет
  • Искажать пропорции логотипа
  • Менять шрифт или жирность
  • Добавлять тени, свечение или объем