Логотип продукта

Логотип продукта состоит из логотипа мастер-бренда Контур и названия продукта. Используется в большинстве коммуникаций: при продвижении и продаже продуктов компании клиентам.

Логотип продукта — уникальное шрифтовое написание, используется без точки.
При использовании названия продукта в тексте используем точку — Контур.Продукт.

Все логотипы продуктов можно скачать в Контур.Гайдах.

Охранное поле

Вокруг логотипа нужно оставлять охранное поле — «воздух», куда не должны попадать посторонние элементы. Чем больше свободного пространства вокруг логотипа, тем выигрышнее он смотрится. Минимальная ширина свободного пространства с каждой стороны логотипа — высота буквы «н».

Цвет логотипа

Логотип состоит из двух цветов — черный для Контура, дополнительный — для названия продукта. Значения всех продуктовых цветов указаны в статье «Палитра».

Допускается использовать монохромную версию — черную или белую, только в случаях, если есть технические ограничения формата или контрастность продуктового цвета к фону меньше 3,0 WCAG.

Базовый
Цвет продукта

Контрастность и инверсия

Логотип должен быть контрастен фону, на котором расположен. Минимальная контрастность логотипа к фону — 3,0 WCAG.

На сером фоне используем белый логотип
На черном фоне используем белый логотип
На цветном фоне используем белый логотип
При размещении логотипа на фото или пестром фоне используем белый логотип и затемняющую плашку на все фото

Что нельзя делать с логотипом

  • Использовать черный или цветной лого на темном фоне
  • Использовать не фирменные цвета продукта
  • Использовать цветной логотип на фото или активном фоне
  • Окрашивать весь логотип в продуктовый цвет
  • Искажать пропорции логотипа
  • Менять шрифт или жирность
  • Добавлять тени, свечение или объем