Иконки продуктов
У большинства продуктов Контура есть собственные иконки. Они выполнены как единый набор, и гармонично сочетаются между собой и остальными элементами фирменного стиля.
Использование
Иконки продуктов используются в следующих случаях:
- Списки продуктов;
- Фавиконки и touch-иконки сайтов;
- Иконки мобильных и десктоп-приложений;
- Аватарки продуктов в соцсетях;
- Другие случаи, когда текстовый логотип неприменим.
Иконка — не логотип
Иконка продукта не является логотипом или его частью. Нельзя использовать конструкцию «иконка + текстовый логотип».
Стили иконок
Дефолтный
Основной стиль с цветной подложкой, используется в большинстве случаев.
Symbol
Легкая версия приглушенного цвета без подложки. Подходит для больших списков продуктов, и где уместнее использовать упрощенную иконку.
Glyph
Специальная версия, где линия — вырез. Используется в маленьких фавиконках.
Специальные версии
Для круглых аватарок
Версия «Avatar» для использования в качестве аватарки в соцсетях и других местах, где накладывается круглая маска. Значок в этой версии немного уменьшен и оптически скомпенсирован так, чтобы лучше смотрелся в круге.
Фавиконки и Touch-иконки
Для маленьких фавиконок используется стиль «Glyph», где линия — это прозрачный вырез, принимающий цвет фона. Такая фавиконка выгодно смотрится сразу в светлой и темной теме браузера. Для больших Touch-иконок используется дефолтный стиль в версии без скруглений у плашки (браузеры обернут их в свои скругления).
Мобильные приложения
Приложения для iOS и Android используют дефолтный стиль иконок, но с учетом требований магазинов приложений. Такие иконки готовятся по запросу.
Рабочий стол Windows
Используется дефолтный стиль. По умолчанию для всех продуктов доступен ICO-файл, в который включены размеры 16, 32, 48 px. Другие размеры готовятся по запросу.
Размеры
Иконки в дефолтном стиле доступны во многих ходовых размерах. Используйте их в оригинальном размере, т.к. толщина линии подобрана индивидуально, а элементы подогнаны под пиксельную решетку.
Палитра
Продуктовые иконки используют собственную палитру, которая немного отличается от оттенков «Basic (60)» из общей палитры. В ней цвета приведены к более общему тону, чтобы в списках продуктов явно не было более темных/светлых иконок.
Если в промо-материалах это отклонение является проблемой, допускается перекрасить иконки в оттенки из общей палитры.
Сервер статики
При использовании в вебе по возможности ссылайтесь на иконки прямо с сервера статики, где хранятся самые актуальные версии. Если со временем продукт сменит цвет или значок в иконке, изменения произойдут автоматически.